Правила для авторов
Требования к публикации
К печати принимаются научно-исследовательские работы, выполненные студентами и/или молодыми учеными, либо при их непосредственном участии. Это могут быть как оригинальные исследования, так и описания клинических случаев. Обзоры литературы не допускаются.
Объем статьи не более 6000 символов (с пробелами) без учета названия работы, ФИО авторов, наименования вуза, а также списка литературы.
Число авторов работы не должно превышать пять человек. Обращаем ваше внимание, что отдельных полей для регистрации научных руководителей в форме нет. Научный руководитель указывается в качестве соавтора статьи, что связано с особенностями размещения сборника материалов форума в РИНЦ. По правилам РИНЦ при расчете показателей публикационной активности не учитываются ссылки на публикации, где ученый не является автором.
Текст работы копируется в соответствующее поле регистрационной формы. Требования к размеру шрифта, междустрочным интервалам, отступам, полям и т.п. не предъявляются.
Структура статьи должна включать следующие обязательные разделы: 1) введение (без выделения подзаголовка); 2) материал и методы; 3) результаты и обсуждение; 4) заключение (выводы); 5) список литературы (не более 10 источников).
Таблицы и рисунки (иллюстрации) не допускаются.
Текст. Во введении обязательна формулировка цели исследования с полным ответом на вопрос: что необходимо изучить (оценить), у каких лиц (больных), каким методом. В разделе «Материал и методы» обязательно указывать методы статистической обработки. При обсуждении новые и важные аспекты своего исследования сопоставлять с данными других исследователей, не дублируя сведения из введения и данные раздела «Результаты». Обязательна расшифровка аббревиатур при первом упоминании слова в тексте. Не следует применять сокращения в названиях статьи. В написании числовых значений десятые доли отделяются от целого числа запятой, а не точкой.
Список литературы. Все цитируемые работы помещаются по алфавиту: вначале на русском, затем на иностранных языках. Количество литературных источников не должно превышать 10 для оригинальных статей и 5 - для клинических наблюдений. Допускается (за исключением особых случаев) цитирование литературы только последних 5−10 лет выпуска, не рекомендуется цитировать диссертации (только авторефераты).
Библиография должна быть открытой (с полным цитированием работы, в том числе ее названия). Библиографическое описание источника должно проводиться в строгом соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Примеры:
Статьи журналов: Березницкий С. В. Верования и обряды амурских эвенков // Россия и АТР. – 2007. – № 1. – С. 67–75.
Статьи из сборников: Иванов, Л. О. К вопросу о возрастном развитии сосудов / Л. О. Иванов // Сб. научн. тр. / Актуальные проблемы морфологии. — Красноярск, 2015. — С. 45−46.
Книги, учебники, монографии: Куницын В. Е., Терещенко Е. Д., Андреева Е. С. Радиотомография ионосферы. М. : Физматлит, 2007. С. 250–282
В тексте статьи библиографические ссылки даются арабскими цифрами в квадратных скобках.
Тезисы должны быть тщательно отредактированы и выверены автором. Не допускается направление работ, напечатанных в других изданиях или уже представленных на рассмотрение в другие редакции. В сборник будут включены работы, получившие положительную оценку независимой экспертизы и одобрение редакционной коллегии.
Оформление презентации
1. Структура доклада:
- Актуальность темы
- Цель исследования
- Материал и методы исследования
- Результаты
- Выводы (заключение)
2. Недопустимо частое употребление коммерческих названий препаратов, носящее характер рекламы.
3. Соблюдение временного регламента выступления (не более 5 минут для научного доклада и 10 минут для клинического наблюдения) является обязательным.
4. Доклад необходимо иллюстрировать презентацией в формате Microsoft Power Point без анимации и анимированной смены слайдов.
Общие требования к оформлению презентации
1. Текст на слайде должен быть простым и понятным.
2. Используйте шрифт «без засечек» Arial или стандартный Times New Roman.
3. Размер шрифта для текста — не менее 24, для заголовка — не менее 32.
4. Выбирайте контрастные цвета для фона и шрифта, например желтый или белый на черном, темно-синем или зеленом фоне. Фон должен быть однотонным.
5. Избегайте большого числа цветов на одном слайде, чтобы улучшить читаемость.
6. Разделяйте абзацы пустой строкой или настройте отступы сверху. Используйте подзаголовки.
Требования к данным
1. На слайдах должны быть заголовки, отражающие содержание представленного материала.
2. Соблюдайте правила округления. Представленные числа должны быть округлены в соответствии с доверительными интервалами.
3. Для графиков и гистограмм приводите шкалу. Все оси должны быть подписаны.
4. Таблицы должны быть подписаны.
5. По возможности сокращайте текст, оставляя только суть. Используйте только общепринятые аббревиатуры (например, ИБС, АКШ и т.д.).
Иллюстрации
1. Все иллюстрации для корректного отображения необходимо привести к одному разрешению.
2. Рисунки должны быть подписаны.